На главную

фотогалерея разных лет

Учительская

В настоящее время в школе работает 17  учителей

              

На главную

 

 

 

 

 

Директор школы: Ольга Яковлевна Малинова

 Родилась 25.09.45 г. 

1.07.68 окончила   Ошский пединститут.

В школе работает с 1987 г.

Директором с 1988 г.

учитель первой категории, преподает химию

Назад

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР: 

Пупырева Людмила Иосифовна в школе с 1974 г.

учитель первой категории, преподает биологию.

             «Жизнь коротка, но так много надо успеть сделать»

                                                                            (Н.И. Вавилов)

Учителю необходимо быть неотделимым от своего детства, чтобы лучше понимать то, что близко молодости, т.е. обладать эмпатией. Поэтому сколько бы не было учителю лет, он должен учиться сам и учиться у своих учеников. Никогда не надо забывать, что сами были детьми с похожими проблемами. Может поэтому особенно люблю нестандартно мыслящих, любознательных детей, пусть они и троечники. Учительское сердце не может оставаться холодным и равнодушным.

Пользуюсь принципом «убеждай, а не принуждай», думаю, что поэтому не люблю ставить «2»

В начале моего учительского пути был девиз «Больше дела – меньше слов», но в последнее время это не удается. Как надоели реформы, бумаги – не хватает времени на общение с детьми. Чувствую, что отстаю от сегодняшней скорости потока информации, развития техники, но стараюсь быть в курсе новинок.

Задумываюсь, а может я не тому учу? За сложностью терминологии, плохо успевают деревенские школьники, теряются живые организмы.

Наверно пора школу отдать новому молодому поколению учителей.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог:

Лебедева Елена Николаевна в школе с 1980 г.

учитель первой категории, преподает физику, астрономию

Мечтала быть учителем с детства, примером была мама, которая до сих пор не мыслит себя без педагогической деятельности, без детей, которая жила только школой, всю себя отдавала работе.

А в выборе предмета помог учитель физики, с первых уроков заколдовавший нас своим необычным предметом с увлекательными опытами.

В своей работе я следую их примеру:

стараюсь увлечь своим предметом, заинтересовать детей;

 всегда хочется, чтобы на уроке было всем интересно;

пытаюсь заставить на уроке работать каждого в меру своих способностей;

создавать на уроке рабочую обстановку, не создавать конфликтных ситуаций;

видеть в каждом ребенке личность и показать его успехи перед другими;

учить детей самостоятельности во всем и на уроке и вне урока.

В своей работе использую личностно-ориентированный подход, расширяю познавательный интерес, использую педагогику сотрудничества, дифференцированный подход.

 

Назад

 

 

 

 

 

Организатор ОБЖ: Малинов Валерий Павлови в школе с 1995 г., преподает ОБЖ, историю, обществознание

Родился 2.12.40 г. Окончил Киргизский госуниверситет в 1974 г

В школе с 1995 г ., преподает ОБЖ, историю, обществознание.

 Педстаж 21 год.

Интересный человек с богатым жизненным опытом. Он умеет объективно оценивать политическую и экономическую ситуацию в мире и стране. Передает свои знания на уроках экономики и обществознания. как бывший офицер учит детей четко, громко, конкретно отвечать на вопросы безопасности в различных ситуациях, поэтому учащиеся 9,11 классов в большинстве успешно сдают экзамены по ОБЖ.

Имеет награды: Медаль «За безупречную службу III степени», Знак «Победитель соцсоревнования 1976 года», «Ветеран труда»

Кредо: «Знать, уметь и действовать»

 

Назад

 

 

 

 

 

Учитель математики Андреева Татьяна Ивановна

в школе с 1982 г. учитель первой категории

Кредо: после окончания Кировского пединститута в 1982 году пришла в Кордяжскую школу и по сей день, отдаю свои знания, воспитываю детей в данной школе. Предметы, которые могу преподавать:

- физика

- математика

-технология

Мой девиз: «образование – контроль – коррекция»

Мои педагогические методы:

·       Разнообразие видов деятельности на уроке

·       Заинтересованность

·       Целеустремленность

·       Четкость во всем

·       Диагностика и корректировка

Люблю работать с классом:

o      Изучать детей

o      Проводить с ними различные дела

o      Находить что-то новое  для детей, не повторяться

o      Ввожу традиции в свою работу:

§       Последняя неделя мая – прощание с 11 классом

§       25 мая – «Костер прощания с детством»

§       Походы, прогулки в любое время года

§       Сплочение коллектива класса в различных видах деятельности.

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель математики 

Кощеева Юлия Николаевна в школе с 2001 г.

 

Каждый из тех, кто работает в школе, наверное, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя. И я постоянно задаю себе этот вопрос. И мне кажется, что это возможность видеть процесс взросления, становления человека. А от меня зависят и направление, и скорость, и сам характер этого самого сложного и ответственного процесса. Все действия, поступки учителя, больше и малые находки, средства и приемы обучения помогают сформировать личность ребенка, открыть его индивидуальность.

Поэтому мое профессиональное кредо – это дать прочные знания каждому ученику, чтобы эти знания в дальнейшем ему пригодились.

Дети – это пластилин, из которого мы лепим, что хотим, порой не задумываясь, а что же мы хотели бы лепить и с какой целью. А наполнить его душу надо тем, что помогло бы ему жить комфортно в это стремительное, беспокойное время.

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель русского языка и литературы 

Казакова Галина Александровна

в школе с 1985 г.

Я – учитель. И предмет, который я преподаю, особенный. Как учителю литературы, мне очень близки мысли замечательного писателя В.М. Шукшина:

… По-разному гибнет душа: у иного она погибла, а он этого не заметил.

… Надо человеком быть, а не сшибать полтинники.

… Нам бы про душу не забыть. Нам бы немножко добрее быть…

… Не хвалитесь добротой, не делайте хоть зла…

… Родной воздух, родная речь; песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачует душу…

Дороже родины у меня ничего нет.

Назад

 

 

 

 

 

Учитель русского языка и литературы 

Катаева Юлия Николаевна в школе с 199 г.

Изучая в 8 классе «Песню о соколе», я обратила внимание на такие строки: «В бою истек ты кровью… Но будет         и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой…» Я убеждена в том, что мой труд не останется забытым теми, в кого я вкладываю свои силы, зажигая в их сердцах искры, которые позднее зажгутся безумной жаждой деятельности. Пройдет время, которое покажет результаты моей работы.

«Приказы администрации не обсуждаются, а своевременно исполняются», - это мой девиз.

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов 

Наумова Галина Ивановна в школе с 1983 г.

С первого  класса мечтала стать учителем иностранного языка. И вот мечта сбылась – я учитель французского языка. Но судьба сделала поворот, я работаю учителем начальных классов. И ничуть об этом не жалею. Я с радостью иду в свой класс.

 В воспитании и обучении своих учеников я опираюсь на следующие заповеди:

1. Надо любить своих учеников уже за то, что им дана жизнь на земле.

2. Поддерживай своего ученика, в каждом найди то лучшее, что в них есть.

3. Помоги ребенку почувствовать уверенность.

4. Надо уметь любить и понимать не только хорошего и послушного ученика, но и того, кто доставляет хлопоты, а может, и неприятности.

5. Делай зависящее от тебя добро, не ожидая, чтобы тебя об этом просили.

6. Научи познавать се6бя, чтобы потом постигнуть весь мир.

И я надеюсь, что мои уроки дети возьмут во взрослую жизнь.

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов, вожатая 

Овсянникова Татьяна Александровна работала в

 школе с 2000 по 2004 г.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов,

Родыгина Елена Александровна в школе с 1988 г.

«Учитель – профессия дальнего действия» - пишет в своих стихах поэт Р. Рождественский. Действительно, не всегда есть быстрый результат педагогической работы. Но не смотря на это, учитель должен быть всегда в поиске новых средств и путей воспитания и обучения, должен всегда всесторонне совершенствоваться, быть требовательным к себе и своим ученикам, использовать передовой опыт в своей практике, уметь создавать в классе атмосферу сотрудничества и сопереживания.

Педагог должен быть яркой и талантливой личностью, человеком честным и порядочным, преданным детям и школе.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель технологии, черчения, информатики

Андреев Валерий Валерьянович в школе с 1982 г.

 

Родился 1.11.60 г. Окончил КГПИ в 1982 г .  Педстаж 24 года. Преподает технологию, черчение, информатику.

Андреева В.В. Отличает готовность к инновациям, работая в традиционной системе обучения, он успешно освоил метод проекта. Дети ежегодно принимают участие в районных олимпиадах по технологии и занимают призовые места, а главное они видят результаты своего труда в школе: ее оформление и изготовление мебели. Учитель пользуется авторитетом среди учеников и учителей. Коллеги ценят его за отзывчивость, общительность, чувство юмора.   В 2002 г . награжден Почетной грамотой Министерства Образования РФ.

Личное кредо: человек должен быть компетентен во всех областях, но одну область должен знать.

По поводу технологии: Не каждый человек будет столяром или слесарем, но мужчиной в доме должен быть.

Назад

 

 

 

 

 

 

 

Учитель иностранного языка 

Наумов Владимир Викторович в школе с 1982 г.

Основными приоритетами в своей работе считаю:

1.    Дисциплинированность «Правила внутреннего распорядка – закон для учителя»

2.    Своевременная исполнительность «Приказы администрации не обсуждаются, а своевременно исполняются»

3.    Активная жизненная позиция «Пока я двигаюсь, значит я живу и кому-то нужен»

4.    Развитие своего кругозора. Принцип: «Чем больше ты знаешь, тем больше ты узнаешь, что не знаешь ещё больше»

5.    Совершенствование педагогического мастерства «Тяжело в учении, легко в бою»

6.    Педагогическая компетентность «Не тот прав, кто много говорит, а тот, кто умеет выслушать»

Интересы:

Ø    спорт, спортивные программы

Ø    развлекательные передачи

Ø    песни Ротару, Баскова

Ø    рыбалка, природа

Ø    люблю работать летом в огороде (поливать, полоть)

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель географии

Пупырев Владимир Николаевич. Работал в школе с  1974 г. по 2004 г.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель физвоспитания 

Безмогорычная Елена Валентиновна в школе с 1993 г.

Кредо современного учителя актуально на протяжении многих столетий, ведь в этих простых истинах заложена концепция, программа учительского труда, его общественная польза и значимость.

1.     «Поставить на крыло» - вот моя главная задача. Зародить интерес, показать направление – эта трудная работа и называется воспитанием. Когда у ребенка есть крылья, то он найдет свое место в жизни.

2.     Имидж – знак, символ который является частью нашего «я». Поговорка: «Встречают по одежке, провожают по уму».

·        Нужно попытаться осознать себя источником всего положительного и отрицательного;

·        Предпочесть высокую самооценку;

·        Постараться поверить в доброжелательность вселенной и в доброго человека;

·        Проявлять позитивное отношение к жизни и умению радоваться;

·        Поддерживать свое желание рисковать при здоровом инстинкте самосохранения и способность к переменам.

Несколько заповедей учителя, которых я придерживаюсь сама:

o       Я горжусь своей профессией – она меня возвышает;

o       Всякое дело – в интересах учащихся, и ничего – во вред;

o       Ошибся – извинись, но ошибайся и извиняйся реже…

o       Не торопись с решением , но и не медли.

Качества учителя.

§        Авторитетность

§        Владение дидактическими приемами

§        Крепкое здоровье

§        Любовь к детям

§        Самокритичность

§        Терпение

§        Умение доходчиво излагать материал

§        Современный имидж

§        Быстрота реакции

§        Оптимизм

Каждый учитель школы определяет и прописывает те качества, которыми он хотел бы обладать как учитель.

 

Назад

 

 

 

 

 

 

Учитель математики 

Мотовилова Надежда Петровна работала в школе 

с 1980 по 2001 г.

Назад

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz